Рекламные макеты

1. Готовые макеты

Готовые рекламные модули принимаются (с обязательным приложением распечатки) в виде файлов следующих форматов:  Adobe Illustrator версии CS6 и ниже (*.ai, *.eps), Corel Draw версии x6 и ниже (*.cdr, *.cmx).

Размер макета должен строго соответствовать размерам модуля, указанным в прайс-листе, с соблюдением ориентации по горизонтали и вертикали.

В файле не должно быть никаких посторонних объектов, кроме самого макета. Все тексты должны быть переведены в кривые. Не рекомендуется использование шрифтов размером менее 5 pt и использование шрифтов менее 8 pt вывороткой на цветном фоне.

Допускается использование только CMYK-палитры (палитра CMYK255 не допускается). Не допускается использование Spot (плашечных) цветов. Максимальное количество красок в любой точке макета не должно превышать 240%. Любой цвет должен состоять не более чем из трех составляющих (трех красок) модели CMYK.

Установка формата страницы: стандартный А4, одностраничная; весь макет должен быть выполнен только на Layer1 (Слой1). Разрешается использовать только Uniforf Fill и Fountain Fill (Однородные и Градиентные заливки). Применение Texture Fill и Pattern Fill (Текстурные заливки и Заливки узором) не допускается.

В макете НЕ должно быть Arrows (Стрелки), Symbol (Символ) и самостоятельно созданных Graphic and Text Styles (Графические и тек-стовые стили). Категорически не допускается использование Lens (Линзы), Interactive Drop Shadow Tool (Интерактивная тень) и Inter-active Transparency Tool (Интерактивная прозрачность).

Пиксельные (растровые) изображения разрешается импортировать только из файлов *.tif с разрешением не менее 300 ppi (dpi) только модели CMYK (или Greyscale), подготовленных строго в соответствии с ниже изложенными требованиями для TIFF.

Допускается предоставление макета в форматах TIFF и PSD со слоями и в модели RGB. В этом случае макет считается не готовым к печати и подлежит доработке производственной группой издательства. Претензии к цвету при этом не принимаются.

Готовые рекламные модули в других форматах принимаются только по согласованию с производственной группой. При больших размерах файла, содержащего макет, допускается архивация с применением архиваторов: RAR, ZIP. При именовании файлов используйте только латинские буквы.

Распечатка готового рекламного модуля должна быть выполнена и предоставлена в соответствии с цветностью печати с разрешением не менее 300 dpi. При предоставлении распечатки по факсу обязательно увеличение размера модуля не менее чем в два раза. В факсовой копии необходимо указать места и характеристики используемых цветов. При наличии в макете фото и сложных цветовых элементов, предоставление по факсу не допускается.

2. Создание макетов

ГОТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ МОДУЛИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ, НЕ РЕДАКТИРУЮТСЯ. Однако, издательство оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в макет для исключения нарушений законодательства РФ.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ принимаются как в электронном виде, так и на бумажных носителях.

Векторная графика принимается в форматах Illustrator версии CS6 и ниже (*.ai, *.eps), Corel Draw версии х6 и ниже (*.cdr, *.cmx). Использовать только CMYK-палитру (палитра RGB не допускается). Не допускается использование Spot (плашечных) цветов.

Пиксельная графика (фотографии и т. п.) принимается в форматах TIFF или PSD без компрессии. Допускается присутствие слоев и альфа-каналов. Цветовые модели: CMYK, RGB, Greyscale. Не рекомендуется - Indexed Color.

Текстовые материалы (статьи) принимаются только в формате Word (желательно *.doc). Тексты должны быть размещены на основном поле документа (не в окнах). В документе не должно быть никакой графики. Текстовые материалы в графических форматах не принимаются. При больших размерах файла допускается архивация с применением архиваторов: RAR, ZIP. Материалы для сканирования, для создания рекламных модулей принимаются в виде фотографий на глянцевой бумаге и других носителях приемлемого качества. Для достижения хорошего качества изображений, необходимо соблюдение следующих условий:

- Фотографии могут быть увеличены не более чем в 2 раза;

- Растровые оригиналы из качественных каталогов уменьшать в 1,5-2 раза;

- Растровые оригиналы из качественных журналов уменьшать в 3-5 раз;

Логотип фирмы рекомендуется подавать в векторном формате, допустимо в формате TIFF с разрешением 600 ppi (dpi). Как исключение, в виде распечатки (на лазерном принтере с разрешением 600 dpi, с увеличением не менее 200% от размеров в публикации) пригодной для сканирования.

Пожелания заказчика по дизайну рекламного модуля (макета) принимаются в виде бланка-заказа, только на бумаге и выполняются только при предоставлении всех соответствующих материалов.

ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ИЗДАТЕЛЬСТВО НЕ МОЖЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫХОД МАКЕТА С ИСКАЖЕНИЯМ.

3. Сроки предоставления материалов

Готовые согласованные макеты, соответствующие требованиям, принимаются до 14.00 вторника, предшествующего выходу газеты.

Материалы для изготовления графических макетов и готовые текстовые материалы, требующие редактирования и корректуры, принимаются до 14.00 понедельника, предшествующего выходу газеты.

Информация о позиционировании на спец.позициях (первая полоса, спец.место на полосе, размещение рядом с ТВ программой и т.п.) принимается в виде бланка-заказа до 14.00 понедельника, предшествующего выходу газеты.

Посмотреть прайс на макеты